RUSSIAN NATURAL SCIENCES ACADEMY

   РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

   ОТДЕЛЕНИЕ "НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

СТРУКТУРА ОТДЕЛЕНИЯ

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

НАУЧНАЯ РАБОТА

ОБРАЗОВАНИЕ

КОНФЕРЕНЦИИ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

РЕГИОНЫ

СОЦ. ПРОГРАММЫ

БИБЛИОТЕКА

ГАЛЕРЕИ

ПЕРСОНАЛИИ

НАГРАДЫ

НОВОСТИ

ГОСТЕВАЯ

Лекции, мастер-классы, медицинские консультации  

Краткий отчет о XV научно-практической конференции в Москве «НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ФУНДАМЕНТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА» (подробнее)

ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ

О БИОАДЕКВАТНЫХ УЧЕБНИКАХ

Красотою спасется мир.

Ф.М. Достоевский

      Биоадекватные учебники работают с 1977 года во многих регионах России. Отзывы учителей, школьников и родителей помогают авторам в работе над новыми учебниками.
 

«Такой учебник учит мыслить»

Н. Миронова к.ф.н.

«Учебник убеждает в возможности воспринимать любую информацию творчески»

Ж. Клышко, учитель английского языка

«Такой учебник тренирует учащихся совершать позитивный выбор, мыслить, действовать, жить»

Г. Скобликова, директор школы

«Я убедилась, что ученики легко, как бы играючи оперируют сложной информацией даже после летних каникул»

О. Никифорова, учитель испанскою языка

«Давайте заниматься английским все лето!»

ученики школы № 45 г. Люберцы

«Я хочу, чтобы эти уроки были каждый день»

ученики 1 класса

«Ребятам нравятся эти учебники... Возможность увидеть большие объемы информации в красивом и доступном оформлении делает эти учебники любимыми»

М. Ульянова, к-т.н.

«Новому поколению нужны новые биоадекватные учебники - это долгожданная Великая Радость»

Н. Бойко, учитель литературы

«Биоадекватные учебники дают реальный здоровьесберегающий эффект учителю и ученику. Три года работы убедили меня.

Н. Раюшкина, директор школы

       

«Детям нравится работать с этим учебником потому, что он вовлекает их в игру, поиск, в их собственный мир»

И. Балюк, учитель английского языка

 

«Эти учебники стали настольной энциклопедией для всей семьи»

Л. Рыбальченко, учитель рисования

«Школьники на уроке создают свои рукописные учебники. Они учатся и творят одновременно. Это самое лучшее, что можно придумать в процессе обучения»

Л. Мазурина, учитель географии

Однажды диво-дивное случилось,
На моей полке чудо-книга появилась...
Зовут эту книгу «Русский язык
Не хочу расставаться с ней и на миг.
Люблю заниматься по ней я сама,
Волшебных знаний книга полна.
Природные образы представляют темы,
Им помогают таблицы и схемы...
Почти каждой темой я вдохновляюсь,
Ведь я в приключения отправляюсь...
Скучные правила и орфограммы
Уже не смущают меня ни грамма.
В учебнике новом они интересны,
Я с ними дружу. И это чудесно!

Хочу я учителем вскоре стать,
Такие учебники буду писать.
Этот учебник учит творчески мыслить,
Действовать, выбирать, всё осмыслить.
Сложная информация в игру вовлекает,
К поиску в собственный мир приглашает.
Красивое оформление - привлекательно!
Золотые пропорции - обязательны.
Этот учебник не просто красивый,
Этот учебник мною любимый.
Этот учебник в учении сладость,
Этот учебник Великая Радость!

Ученица 6 класса Бойко

    После ноосферного урока чувствуешь себя бодрым, отдохнувшим. Гармония наполняет мою душу, уравновешенность, которой нам так не хватает. Эффект более полного погружения в материал создает музыкальное оформление урока. Ты и музыка - одно целое. Звуки просто пронизывают тебя. Непередаваемы еощущения!

Солдатова Наталия, школа №11 - гор. Анжеро-Судженск

   Уроки ноосферного образования интересны тем, что каждый представляет свой образ, видит его по-своему. Но в то же время информация систематизуется в этом образе. В этих уроках есть что-то сказочное, т.к. каждый может почувствовать себя волшебником.

Карышева Екатерина, Кемеровская область

   ... на мой взгляд, уроки нооферного образования должны стать неотьемлемой частью школьных занятий.

Хижа Евгения, гимназия №11, гор.Анжеро-Судженск

... то, что находится вокруг нас всегда, никогда так нас не увлекает, окружающая нас среда обновилась в наших глазах сама и разнообразила уроки.

Красилова Мария, гимназия № 2, гор. Мариинск

 
Copyright: РАЕН, отд. "Ноосферное образование"
Web-дизайн: Владимир Курылев
Верстка: Владимир Курылев
Художники:  Борис Индриков, Татьяна Жигунова, Валерия Амирова

Москва, 2004                                                         

 
Hosted by uCoz